shadow shadow

Карточка мероприятия

img

Мероприятие посвящено знакомству с представителями клуба, а также Вы сможете понять возможности клуба, познакомиться с новыми участниками, решить конкретные задачи в бизнесе.

Вид мероприятия:

Кофе и бизнес

Город:

Москва

Дата:

14 ноября 2024 г.

Детали мероприятия:

 

 

Деньги и клиентский опыт – две стороны одной медали. Как клиентский опыт влияет на рост доходов компании?

Поговорим об этом на следующей бизнес-встрече клуба «Гермес».

 

 


Почему стоит посетить?


Клиентский опыт является важным аспектом ведения бизнеса. Он определяет уровень лояльности клиентов, формирует репутацию и, в конечном итоге, сказывается на доходах.


На встрече мы обсудим:


● Что такое клиентский опыт и как он влияет на бизнес. Понимание основ.


● Как масштабироваться за счет лояльных клиентов. Как создание положительного опыта для клиентов может стать катализатором роста ваших доходов.


● Клиентский опыт вашего продукта. Поиск оптимального сочетания «цена-качество»


● Как сделать работу с клиентским опытом управляемой. Метрики и инструменты, которые помогут наладить управление клиентским опытом.


Спикер мероприятия


Светлана Калинина
● Эксперт в области клиентского опыта и исследований, внедрения культуры клиентоцентричного подхода для развития бизнеса.


● 15+ лет на руководящих позициях в банковской сфере (банк «Ренессанс», «Райффайзенбанк»).


● Магистр психологии и супервизор ВШЭ


● Психоаналитический коуч, ментор, бизнес-психолог, бизнес-консультант.


● Спикер индустриальных мероприятий CX Banking Forum, CX World Forum, Product Sense, CX Day Oprosso, Client Service Forum

● Член жюри международной Премии CX World Awards

 


Не упустите возможность расширить свои знания и улучшить бизнес, опираясь на передовые практики в области клиентского опыта.

 

Адрес : Москва, Докучаев переулок, 2, стр.3, «Лофт by ВОЛГА» (метро «Сухаревская»)

 

Подробнее о мероприятии:  https://meet14.clubgermes.ru/

None