Мероприятие посвящено знакомству с представителями клуба, а также Вы сможете понять возможности клуба, познакомиться с новыми участниками, решить конкретные задачи в бизнесе.
Вид мероприятия:
Кофе и бизнес
Город:
Москва
Дата:
14 ноября 2024 г.
Детали мероприятия:
Деньги и клиентский опыт – две стороны одной медали. Как клиентский опыт влияет на рост доходов компании?
Поговорим об этом на следующей бизнес-встрече клуба «Гермес».
Почему стоит посетить?
Клиентский опыт является важным аспектом ведения бизнеса. Он определяет уровень лояльности клиентов, формирует репутацию и, в конечном итоге, сказывается на доходах.
На встрече мы обсудим:
● Что такое клиентский опыт и как он влияет на бизнес. Понимание основ.
● Как масштабироваться за счет лояльных клиентов. Как создание положительного опыта для клиентов может стать катализатором роста ваших доходов.
● Клиентский опыт вашего продукта. Поиск оптимального сочетания «цена-качество»
● Как сделать работу с клиентским опытом управляемой. Метрики и инструменты, которые помогут наладить управление клиентским опытом.
Спикер мероприятия
Светлана Калинина
● Эксперт в области клиентского опыта и исследований, внедрения культуры клиентоцентричного подхода для развития бизнеса.
● 15+ лет на руководящих позициях в банковской сфере (банк «Ренессанс», «Райффайзенбанк»).
● Магистр психологии и супервизор ВШЭ
● Психоаналитический коуч, ментор, бизнес-психолог, бизнес-консультант.
● Спикер индустриальных мероприятий CX Banking Forum, CX World Forum, Product Sense, CX Day Oprosso, Client Service Forum
● Член жюри международной Премии CX World Awards
Не упустите возможность расширить свои знания и улучшить бизнес, опираясь на передовые практики в области клиентского опыта.
Адрес : Москва, Докучаев переулок, 2, стр.3, «Лофт by ВОЛГА» (метро «Сухаревская»)
Подробнее о мероприятии: https://meet14.clubgermes.ru/